nattyshaffner (nattyshaffner) wrote,
nattyshaffner
nattyshaffner

Чужой папа




          Самая классическая, самая банальная в мире история. И она так и будет происходит со взрослыми людьми снова и снова, потому что все они очень верят в любовь. К себе.

          Трехлетняя Соня очень хочет иметь папу. Ведь в садике почти у всех детей есть такое большое могучее слово. Иногда папы даже приходят к ним и забирают сониных друзей домой. В этот момент Соня пристально за ними наблюдает, чуть-чуточку приоткрыв рот, как ее детская мечта уводит таких же ребят, как она. Ну почему не ее??? Ей так хочется иметь своего, только ее личного такого мужчину, что она даже специально иногда ошибается, называя папой маминого папу. Хотя уже давно выучила, что он называется де-душ-ка…

          Естественно у Полины, мамы этого воздушного большеглазого сокровища, обливается кровью сердце от этого знания, но папу ей просто взять неоткуда. Еще до рождения крошки, у них с гражданским мужем вышел скандал и он ее выгнал. Просто Поля никогда не умела выбирать спутников, да и Вася не то чтобы повел себя с беременной подругой как му…., он просто им всегда реально  был и это казалось всем очевидным. Теперь у Васи родился третий ребенок от уже третьей гражданской жены. Дур на свете  - бесконечное количество…

          А у Полины тут неожиданно случился адюльтер. Объект сам пристал на работе. Невзрачный такой парень, даже сильно ниже ее по должности, но как-то умудрился соблазнить усталую и очень одинокую молодую женщину. При этом сама женщина сейчас парит на облаках и думает, что нашла свое счастье, наконец. Если бы не тот до боли заезженный факт, что мужчина женат и с тремя детьми. Правда, в отличие от Васи там жена одна, а не три, а детей ровно столько же.  Нет, почему Гарику нужна Полина - это ясно, она все еще девочка и внешне, и в душе, в отличие от его жены, которую он обозвал «пеленочной гусеницей». И да, Полина при других обстоятельствах вообще для него была бы недоступна, она просто из другой лиги, повыше.

        “Ты не понимаешь, он не чает души в Сонечке!!!”. Полина заламывает  руки, требуя от меня одобрения и разрешения.

          Конечно, я понимаю, что она еще и ребенка впутала во все это. Соня - такой наивный одуванчик, что раз мама дала зеленый свет с каким-то дядей, та и не слезала с его рук.
Мечты сбываются! Но вы же понимаете, что для мужчины самый легкий способ подобраться к женщине -  через ребенка. В том случае, если они все трое этого хотят.


          Ясное дело, сейчас Полину укачивает на волнах любви и на лицо все признаки первого триместра влюбленности: не спит ночами, есть не может, все время пялиться в телефон.  Так и Игоряша ей внушает, что жить без нее не может и хочет бросить семью и уйти к ней, чтобы вместе заботиться о Сонечке. А что, он правда этого хочет, уверена, ведь у Поли – просторная двухкомнатная, а у Игоряшки однушка на пятерых. И спит он на кухне, пока его жена колупается с тремя детками в зале.  Ага, да еще и с невыплаченной ипотекой.
Нет, ну Поля форменно сошла с ума, раз не понимает, что чувак просто хочет сбежать из своего персонально ада с вечно орущими младенцами в ее райские  просторные чертоги с идеально воспитанной тихой дочерью. Папа, которому не нужны свои дети, с какого рожна он будет любить чужих???Короче, подцепила Поля второго себе Васю.

          Нет, я ей все так и рассказала, конечно. На что она мне заявила, что хочет счастья и его очень любит и ждать, как я ей посоветовала, хотя бы полгода -  не хочет. Хотя за полгода он, я думаю, себя бы успел проявить со всех сторон. И вообще теперь Полина со мной не разговаривает((((

          Ну какие же мы,  бабы, все же дуры. И не понимают, что некоторые мужчины любят и заботятся о ребенке – не важно, своем или чужом, ровно, пока находятся рядом с женщиной?

          А вы что думаете по поводу этой истории, или, может, я не права и там вселенская любовь и мужчина мечтает быть с любимой, раз так скор в своих решениях???И это я вообще завидую чужому счастью, вот и отговариваю. Очень хочется послушать непосредственно мужской пол.  Его мнение из нутрей? Женщины, приходилось ли вам сталкиваться с такими мужчинами, как Вася и Игорь???Что думаете???

          Ваша опечаленная судьбой глупой подруги, Натти.
Subscribe
Buy for 20 tokens
После выхода части про то как летом мы поженились вполне логично написать, о тех причинах и почему мы расстались. Пусть даже некоторые проанонсированные события хронологически случились раньше. Итак почему же я развелся со своей РМ женой? Предлагаю начинать читать с начала: Девушки и секс…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 108 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →