nattyshaffner (nattyshaffner) wrote,
nattyshaffner
nattyshaffner

Завистливая сушка




          Комментарий к картинке: то, что там на заднем фоне какой-то мелкий  товарищ сидит на горшке, я заметила, когда уже загрузила картинку, так что извиняйте, просто она хорошая. И подходящая.

          Короче, рассказываю, одна наша сотрудница, Ритка, торжественно сообщила сегодня , что будет участвовать в новом сезоне «Бешеной сушки». Для тех, кто не знает, это очень модная нынче забава.  Ну, то есть такое интерактивное шоу, которое полностью происходит в интернете, где разные кошелки и некошелки, а также мужики, которых эти самые кошелки заставили не на жизнь, а насмерть участвовать вместе с ними, для поддержки, худеют в прямом эфире. За деньги, за призы.  Целый месяц  участник выполняет  ежедневные задания по тренировкам, обливается ледяной и горячей водой, считает калории, подыхает от усталости и переписывается в чате с такими же упоротыми людьми. Каждую неделю сдает зачеты по спорту на вылет. Потом фиксирует фотографическим способом свою фигуру после курса и ждет результатов голосования. Да в полуголом виде выкладывает свои похудевшие или не очень телеса на общий суд.  Ну как в полуголом – либо в купальнике, либо в гладком белье. Черном. Призы там шикарные – денежные  и материальные типа машины.   Подробнее сами почитаете, если кого заинтересует, я же не об этом.   Сколько же, оказывается, у нас завистливых баб в коллективе!

          Все на перебой тут же начали Ритулю отговаривать. Потому что под шумок, но половина коллектива уже в этой штуке поучаствовала, никто не дошел даже до последнего зачета. Просто это все писец, как тяжело, на самом деле.

          Да там все куплено!

          Да там все продано!

          Да это лотерея!

          Тренировки выполнять без подготовки сложно – ты не справишься!

          Только зряшная трата денег…

        Доносилось из всех кустов. Ребята, я почитала инфу, там действительно нереальная лотерея, там в сезоне участвует столько людей, что в десятках тысяч измеряется, и полно даже профессиональных спортсменов, которые специально разжираются, но кто-то ведь выигрывает, почему нельзя человека поддержать?

          На самом деле, у Марго интересные шансы, у нее 46 размер, то ест ничего  особенно не висит, но тело такое нерельефное, немного целлюлитное, то есть в одежде смотрится хорошо, а без одежды, по ее словам, много хуже. Если девка похудеет кг на 6-7 (хотя за месяц это крайне тяжело), и подкачается (что еще тяжелее вкупе с весомыми ограничениями питания) результат будет очень впечатляющий, учитываю, что у нее в целом и сейчас хорошие данные – ровные ноги и красивая грудь. Это уже мое обследование ее фигуры)))) И она спортом в юности занималась, лет 5, фитнесом, помнит тело, я уверена… Поэтому вот вам пример, кто раньше не верил, что вокруг одна  демотивация от окружающих завистливых людей из серии  «А вдруг у нее получится и мы умрем от злости»

          Ритке очень хочется денег -  она копит на первоначальный взнос к ипотеке и спит и видит несколько лишних десятков тысяч, а чем это не чудесная возможность? А вдруг???
Хотя если честно, 90 процентов из тех людей, что покупают себе сушильный билет забивают уже на первой неделе, потому что не справляются… Но Рите об этом говорить не следует, сама небось разберется. Считаю, что нужно поддерживать и говорить, что все получится, хоть она мне и чужой человек.

          А  что вы думаете о похожих проектах, и о проектах в частности, где можно что-то выиграть?? Вы когда –нибудь выигрывали в лотерею??? А верите в удачу??? А как вы думаете, зависит ли результат от усилий в подобных мероприятиях, или все-таки это везение?

          Хотели бы поучаствовать в такой игре, а может кто участвовал???

          Ваша желающая удачи девушка Натти.
Subscribe
promo nattyshaffner september 24, 2016 19:31 80
Buy for 10 tokens
Вот ведать не ведаю, как это бывает у мужчин, но у женщин это называется синдром «ночнушки». Называется это конечно мною, но когда я сейчас черкну пару слов об этом – все непременно поймут. Термин этот я изобрела еще в учась в универе, после бурных и продолжительных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 57 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →