nattyshaffner (nattyshaffner) wrote,
nattyshaffner
nattyshaffner

Колхозная невежливость


Добрый вечер недоброго выматывающего понедельника! У меня опять авральные ситуации на работе, поэтому я хотела вам сразу рассказать свое наблюдение за человеческими персонажами, но совсем забыла.

На той неделе, вечером, заскочила в наш небольшой сетевой магазинчик из серии " в шаговой доступности", ну от сетевого там название, какие-никакие стандарты, еще пока тяготение к вылощенности и низкие магнитные цены.  А его расположение в глубоком спальном районе посреди жилых домов все равно накладывает отпечаток - присуствует   некая местечковость: кассиры орут через весь зал " Людка, принеси мне кефиру, сканер не считывает" и болтают между собой. Потом откуда не возьмись вылезает, видимо, директор в овчинной тужурке, цыкает на них, напоминает про то, что у них есть сценарий разговора с покупателем, они ненадолго замолкают.

Передо мной в очереди был благообразный дядечка. Из серии таких мужчин, которые мне нравятся, такой деловой весь, подтянутый, но уже старше моего любимого 40-летнего возраста на 15 лет. Или на двадцать. Но я все равно ему поулубалась, несмотря на то, что приятные мужчина  брал Агуши для своей внучки. И фрукты. И креветки и что-то там еще, наверное, для жены. Не удержалась, уж простите.  Дородная кассирша ведет диалог репликами, как ее учили: "Не желаете брать пакет, а наклейки собираете и т.д."  Милый симпатичный дядечка мило улыбался и отвечал очень-очень вежливо.  И тут неожиданно, кассирша, которая не успела ему еще все покупки обсчитать, как начала чихать и кашлять. Пр чем, рот не закрыла, не отвернулась, и ее гусарские громкоголосные потуги приходились прямо на дядечкину еду.  Когда она закончила, бедный дядечка вытаращил глаза и сказал: "Будьте здоровы, но как же вы работаете с такой сильной простудой, мне еще внучку угощать...вдруг заболеет?"

Матрона забыла за чихом, где она и что непосредственно тут делает, включила свой собственный характер и не успел дядечка закончить свои нехитрые два предложения, взывающие к ее совести, проорала: " Ну болею, ну что же мне теперь делать, не работать что ли, кто моих детей кормить будет???" И еще сильнее забрызгала слюной его покупки...

У меня вот вопрос даже не по поводу того факта, что она, бедная, вынуждена не брать больничный ради своей семьи, а то, почему люди так любят орать в ответ, если неправы. Почему не могут извиниться, ведь она работе, в сущносте, а не на базаре. Ведь можно было, как минимум отвернуться, а потом вежливо попросить прощения - никто не будет ругаться с вежливым человеком.

Не знаю, но считаю вежливость и стремление не делать окружающим людям неприятно, одним из самых главным качеств успешного и гармоничного человека. И еще умение принять критику и с достоинством, вежливо, на нее ответить. А  свой внутренний колхоз дама необходимо  оставлять за пределами  стремлений к хорошей жизни.


Что думаете? Как бы поступили на месте дядечки: промолчали бы или вызвали управляющего? Считаете вежливость важным качеством???  Ваша почти вежливая девушка Натти.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments

Bestlysyi_valenok

October 9 2017, 16:48:42 UTC 11 months ago

  • New comment
Менеджмент качества обслуживания.
Стандартная операционная процедура: "Разговор с покупателем"

Дядя-дядя, как же так?
Раз в очочках - не дурак.
Я ж не в борщ тебе харкнула,
Ну, забрызгала спинжак!

Я хвораю, посмотри,
И очки свои протри
Ты помой получше фрукты
А креветки отвари.

Ты пакетик будешь брать?
А наклейки собирать?
Ой, забыла баба-дура!
"Заходите к нам опять!"