nattyshaffner (nattyshaffner) wrote,
nattyshaffner
nattyshaffner

Не совокупляйтесь в каретах, Господа!


         Прекрасный Рыцарь только что рассказал своей Печальной Слушательнице историю гибели матери…История, безусловно, трагична и Рыцарь, задыхаясь слезами, припадает к коленям сидящей перед ним в карете девушки. Которая, в свою скорбную очередь, не далее как недавно, потеряла любимого брата. И сдается мне, вроде сильно не жалует рассказчика... Ах, оставьте... Сударь... А далее просто следуют очень развратные действия двух дворянских особ в транспорте. Прямо посреди рабочего дня. И даже занавесочкой они побрезговали прикрыться. Экие постыдники!

       
Вы конечно уже поняли о каком творении русского кинематографа я к вам пишу??? Правильно поняли, про «Дуэлянта». Я, как всегда, позади всех и отсмотрела сие произведение только сегодня, когда все приличные люди его обсудили и помнить забыли. Звиняйте!

         Пару месяцев тому назад, настрочила сюда крохотную заметочку про сексуальную жизнь в автомобиле, и вышел тут у нас спор с одним непреклонным оппонентом, с которым мы докатились до тетушки современных логанов - кареты, мол использовалась ли это передвижное средство XIX века не по назначению, али нет.

         Я ему : было, сударь, вот точно они там вовсю совокуплялись, другого же транспорта не было, ну не на лошади же!!!!!

         А он: не пристало Дворянину такими постыдствами заниматься. Да и неудобно, кучер там, господа вокруг, неустойчивость, некомильфо, знаете, ли. Куда карету припарковывать-то?

         И вот – прямое доказательство. Даже дважды, там еще и главный Злодей с царской особой - того самого. Правда, вторая сцена не в пример пикантнее вышла. Если учесть еще тот факт, что безутешная потерянная княжка Марфа сидела перед своим потенциальным обольстителем в платье, у которого посередине просвечивала грудь, там вместо нормальной ткани, на груди зиял тощий шифончик. Кто – не увидел эту прелестность образа– перемотайте. А вообще, если отключить в голове тумблер "Адекватность", то эта даже логически невыверенная сцена вышла красивой... "Титаник" сразу вспомнился...

        А Петя там какой божественный получился. Я как – то именно в этом эротическом моменте подумала, а че он, собственно говоря, у нас ни разу не Фандорин – то? Печаль в его очах сверкает, брюнет, опять - таки – плюс, подтянутый красавец – тоже да. Серебрим виски и выпускаем. Я все жду, когда Левиафан экранизируют. Вот туда Федорова в самый раз по самые уши засунуть!

        И в целом, мне весь фильм признаюсь честно – проимпонировал. Ляпов и исторических неточностей – там целый мусоровоз, но, блин, круто же сделано. А потому, что обратились к тому материалу, который каждому школьнику ясен и понятен. История государства Российского с ее погаными и романтическими склонностями при хорошей актерской игре натурально смотрится. А игра порадовала. Особенно сцена с слугой Колычевых в порту. Там Кузнецов так вдохновенно играл, я плакала, ибо старая гвардия еще как уверенно скачет на коне.

        Да, ну диалоги у них опять сливались в желтизну и голливудщину, но, в целом, логика имелась в достаточности, одно событие из другого вытекало струйкой, а факт, что фильм нарезан на фрагментарные куски петюниных воспоминаний – так это ж sehr gut, картинка складывается не сразу, а нанизывается на воображение смотрителя постепенно. А финал дюже прост, хотя тем и радует: не было такого сильного напряжения , на которые нас толкают обычно закордонные режиссеры подобного толка. Это только определенного шарму придало.

        А вот кульминацию в этом кине я не там нашла, где вообще принято. Не в том сцене, где маленький материн портрет спасает сердце Колычева...

        А вот тут углядела. Есть такой прекрасный молодой актер - Александр Яценко. Ой, батюшки, в Кинопоиск зашла, я ему уж 39 лет… Вот, незадача. Короче говоря, начнем сначала, есть такой актер в самом расцвете сил - Яценко, и в заключительной сценке, он дает слово дворянина за нашего главного Героя, которого я так и не поняла как по имени -отчеству звать-величать. Яценко с его голубыми добрыми и честными морскими глазищами в кадре прямо веришь, до глубины души. И это честь по чести персонаж Сани гораздо важнее всякой там любовной линии с молодыми глупыми блондинками... Фильм -то -про силу духа и преданность своему слову.

       А смотрели ли вы Оттепель с Яценко в главной роли? Там еще Цыганов есть. Красавчик. Это один из самых лучших и необычных русских сериалов. Пожалеть невозможно!

       Резюмируя все вышесказанное, кинодень выдался на редкость хороший и приятный. Концовка говорит нам о возможном продолжении, а касса по России ей прямо противоречит, увы. Русскоязычный интернет при запросе слова "карета" выдает картинки из Дуэлянта, по всей видимости, пошлая каретная сцена зацепила добрую половину смотрящих, для чего, собственно говоря, и была заделана в сценарии. А если уж совсем честно, фильмы с бандитской подоплекой, не важно, хоть дворяне там, хоть чернь удивительно хорошо у нашего народа идут. Чуем нутром мы, российские граждане, свою природу, радуемся. Побольше нам фильмов, хороших и разных!

       В восторженном настроении, ваша Натти!

       Смотрели Дуэлянта???Как вам?Петя супер?Табаковский сын как?

Tags: Дуэлянт хитрая девушка
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo nattyshaffner september 24, 2016 19:31 80
Buy for 10 tokens
Вот ведать не ведаю, как это бывает у мужчин, но у женщин это называется синдром «ночнушки». Называется это конечно мною, но когда я сейчас черкну пару слов об этом – все непременно поймут. Термин этот я изобрела еще в учась в универе, после бурных и продолжительных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Употребить даму в городе не так легко, как они пишут. Я не видел ни одной такой квартиры (порядочной, конечно), где бы позволяли обстоятельства повалить одетую в корсет, юбки и турнюр женщину на сундук, или на диван, или на пол и употребить ее так, чтобы не заметили домашние. Все эти термины вроде в стоячку, в сидячку и проч. - вздор. Самый легкий способ, это постель, а остальные 33 трудны и удобоисполнимы только в отдельном номере или в сарае. (с)