nattyshaffner (nattyshaffner) wrote,
nattyshaffner
nattyshaffner

Витя и Илон Маск: почему от обоих уходят женщины?


Ты не уродливый, ты просто бедный (с)
Когда ты так богат, что волосья возвращаются обратно (мои вольные переводы))))

Ну с Витей все понятно. Кстати, реальный персонаж, работает в компании у моего знакомого предпринимателя, который не любит делится переживаниями с женой. Я вам рассказывала.

Так вот - Витя. Ему 34 и он очень работящий: сложные виды работы с инженеркой делает на ура. Соответственно, его  заработок для полноты картины - от 100. Всегда берет допработу. Не пьет и ему можно довериться. Высокий, приятный,очень домашний. Любит поваляться в свободное время на диване у телевизЕр за сериальчиком.Ясное дело - устает. Квартиры своей в Москве нет - снимает у своего же шефа. Честный. По работе, а там - кто знает. Короче, завидный жених, от девок отбоя нет???

Может и нет, только ему нравятся девочки - припевочки, те которые молодые. Они его возбуждают, своими длинными волосами и нарощенными ресницами. Он их хочет. А они хочут маникюр по субботам в салоне у Ксении Бородиной, и чтобы непременно со стразами и еще в новый клуб сходить.

У него, на самом деле много таких было - ибо Витя  им нравится, поначалу. Но надолго их не хватает. А что, все просто, пока молодые, да в Москве, девочки - куклы хотят забрать побольше, сорвать джек- пот пожирнее. Нет, вы не подумайте только, что они прям все как одна такие меркантильные. Ведь в молодом возрасте хочется по максимуму, останавливаться на ком- то первом попавшемся -  непростительный огрех.

Вот и сидит Витя нецелованный и необракованный в одиночестве.

Ясное дело, чтобы ему обрести свой вектор и смысл жизни, жену, я имею ввиду, ему нужно обратить внимание на обычных ровесниц. С обычными ресницами. Нормальных девушек, которые уже стали таковыми, потому что из них выветрился юношеский максимализм и они стали ценить другие вещи. Или просто уже все порастеряли кавалеров. Именно они его будут лелеять и обихаживать, и даже пропишут в своей московской квартире (последнее зачеркнуто, со смартфона не могу))))

Но ему такие не нравятся. Блин.

Хороший же мужик пропадает. От несоответствия ожиданий….

Ну хотя бы с ним все в понятно. Он не хватает звезд с неба, а доморощенные пока молодые звезды хотят большего.

А вот Илон Маск, который выдающийся изобретатель и еще более выдающийся маркетолог- балабол. От него недавно ушла бывшая жена Джонни Деппа. Сама ушла. Он якобы так страдал, что чуть не провалил важную презентацию.  И чего она ушла???Спрашивается. Он же ж идеал красивых нимфеток не сильно большого ума, как сама, собственно,  экс-Депп.  И денег у него ведь навалом. И симпатичный, и умный, и явно носки стирать с борщем не заставляет. Борщ отдельно, разумеется.

Секс???Или что у него там не так???Это единственное, что у меня рисуется в воображении, если красивая, не шибко умная баба бросает упакованного мужика. Бьет???Или что, как думаете???

И что же все -таки делать Вите???))

Ваша заботящаяся о чужих судьбах девушка Натти

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments