nattyshaffner (nattyshaffner) wrote,
nattyshaffner
nattyshaffner

А поехали ко мне!


Добрый вечОр!))))) Ну, что ежели кому интересны сплетин с корпоратива, устраивайтесь поудобнее.  Я вчера проснулась в 5 утра, сама без будильника и решила,  что пойду.  Если сильно хочется - то ведь можно, да???  Засунула платье в чехол, себя засунула в автобус. Конечно, пока доехала до работы - прокляла все на свете. Хриплый голос проверила на коллегах - они сказазали, что в этом даже есть определенный шарм.

Леша на корпоратив не пошел - уехал в другой город на свадьбу к брату - какое упущение.  Прям первые 15 минут переживала даже. Оставался только один Веня, коий сильно опоздал и, вот клянусь, сидел спиной к спине со мной. Просто наш столик соседствовал  с высшим руководством - что делают уже не первый раз, так как наш отдел - это почти 20 девушек, которые всегда выпендриваются одна перед другой и скрашивают мужественному начальству вечерок. Но тут в хорошем смысле, с учетом субординации. На самом деле, мне бы, конечно, хотелось вас заинтриговать и поднять себе рейтинг  информацией о том, что вот Веня, мол, пялился на меня весь вечер, вздыхал, ходил вокруг да около и в конце вечера пригласил на медленный  танец и признался в легкой влюбленности. Но нет. Оказвшись совсем рядом с ним, я поняла, что на каблуках выше его на всю высоту каблуков, он такой маленький и шупленький рядом со мной, ширину моей ноебъетнйо груди все видели, да))))

Единственно, что удалось урвать, так это действиетльно, переглядывания. Что это значило - сказать сложно. То ли Вениамин  силился вспомнить, кто я. То ли понять, и че эта телка на него так упорно пялится.

У нас там были еще пара интересных кадров для наблюдения. Оба чувака - очень крупные госчиновники в строительной отрасли, приятели нашего начальства. Оба никакие на внешность, но до сорока, то есть молодые. Женаты и с детьми. Ну я знаю, потому что не первый раз их вижу уже.  И оба довольно отвязно вели себя после энного количества храбровыпитого. Плясали под Чичерину и руки вверх с нами. Зажимались с работницами. ( Я не зажималась) Может, даже с кем-то и уехали - не берусь судить.  И в очередной раз я понимаю, что богатые состоявшиеся, пусть и откровенно страшные мужчины, могут иметь любых телок. По разным причинам - в смысле телочным причинам - огрести немного денег, статуса или просто призрачной надежды на светлое будущее. Никому нельзя доверять, в особенности бим. Опять расстроилась. Хотя обычные мужики от них не отставали. В плане лапания. Вывод: корпортивы зло и логово всяческого вида измен.  В миллионный раз.  Так кого же желать такой простой русской женщине как я, коли богатый не подходят???

Наша местная красавица - я как -то про нее рассказывала - она носит в сумке по 4 парфюма - опоздала на час и приехала в соболе и в длиннОЙ платьЕ в пол.  Это такая манера, наверно, у красавиц, ибо видно было, что сделала она это специально.Ну опоздала и появилась как Золушка.  "Дорогая проститутка", - подумали почему-то про нее коллеги.

 А ко мне всю дорогу клеился чувак из юридичесокго отдела  головного офиса. Кстати, весьма и весьма симпатичный парень, высокого роста и приятный на морду.  Все было ровно также кк в прошлом году, слово в слово: он напился, пытался в легком эротическом танце ( который не был таковым. а эротизму приобретал исключительно из -за его хотящей и просящей плоти)  меня зажать, а потом, когда я одетая в пальто вызывала с его телефона такси ( мой телефон помер) сказал ту же самую прошлогоднюю фразу: " А поехали ко мне". Мне конечно,очень лестно слышать от упитого всумерть прекрасного мужчины это предложения опять, ровно через год,  но я  предусмотрительно отказалсь. Потому что на завтра ему будет очень стыдно. Очень . А ведь милый человек, приятный и стыдливый, когда трезвый.

Вообще-то было просто замечательно - я натанцевалась всласть. Только спать хочется и  в мудчин стала еще меньше верить...


Вот))) Люблю вас и вы, конечно, у меня самы порядочные и хорошие. Ваша путешественница по мужским похотливым взглядам девушка Натти.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments
Юристы хороши в любое время года!
Пьяны или трезвы, глупы или умны.
Среди юристов нет жаднючих обормотов -
Им совесть и мораль и даром не нужны.