nattyshaffner (nattyshaffner) wrote,
nattyshaffner
nattyshaffner

Рыжий, зеленоглазый, с брекетами. Целовать???


Ой, ну опять я не могу найти время. Торжественно клянусь на этих выходных описать свои приключения и с Гошей, и красавчиком - евреем и много еще чего, если выживу эти несколько дней. А что, я вот вчера лежала под столом у генерального директора одного крупного холдинга. Что я там делала??? Не поверите, была с шефом на переговорах, они с диром ушли в переговорку, а у меня телефон с маленьким шнуром. Он прям такой маленький,шнур это,  как большой член, простите. Ну, см 20))) И тут мне позвонили, а телефон прям издыхал,... короче пришлось ложиться на мохнатый ковер под стол и разговаривать. Вот честно, не вру. Ну негде было больше на зарядку поставить. Честно-пречестно.

Но сейчас пока у меня пара минут - я вам просто расскажу об одной своей эмоции, прям по свежим следам. пока не испарилась. Ничего особенного, просто очередная моя фантазия))) Есть у  нас один начальник маленького отдела - Тимур. Он рыжий и жутко зеленоглазый. И еще немного раскосый. Высоченный, и просто офигенский. Похож на Аватара чем-то.  Он мне периодически по работе подсобляет. А я ему. Особенно флирта  между нами нет, так как у Тимы есть постоянная, наженупретендующая девушка. А у меня только дурной истеричный характер. И еще обожание ( чисто платоническое) его необычной внешности.

И еще у него брекеты ( он мой ровесник).

Едем с ним сегодня в лифте.

Я ему как раз в лицах рассказывала, как лежала вчера под чужим столом. Это я хорошо умею - ну, рассказывать и лежать. И тут он мне такой вдруг, а пойдем пообедаем. И не просто так "Пойдем", типа в столовку, как свои в доску коллеги.  А так " А пойдем!"  - как будто на ужин приглашает. Со всеми вытакающими. И как будто у него совсем нет ревностной девушки. И сверкнул при этом  зеленющими своими болотами-глазами и брекетами одновременно.

Я замялась - куда я пойду, у меня  и перерыва-то нет.  А так хотелось... А еще мне дико возжелалось  его поцеловать. Прям дико. У меня никогда еще брекетных не было...

А вы целовались с брекетами??? Ну и как???

Блин, ну что же у меня все не слава богу-то))))

Ваша любящая всех вас, до одного - девушка Натти.  Может все-таки плюнуть на все и поцеловать???


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 47 comments