nattyshaffner (nattyshaffner) wrote,
nattyshaffner
nattyshaffner

5 немного лицемерных способов нравиться людям

          Ну да, сейчас я расскажу немного о лицемерии в обычной жизни для того, чтобы стать хорошим собеседником и полюбится людЯм. Не вижу тут ничего плохого в том , чтобы обрасти пару навыков общения, пусть сначала и  не совсем честного.  А это суть образования – учиться чему-то новому и забирать чужой опыт, а потом, возможно, это и обрастет искренностью, станет нормой вашей жизни.

          Все ниженаписанное проверено и выстрадано лично на себе, учитывая мульон прочитанных когда -то букв и подслушанное у умных людей. Ну и украдено и переработано, конечно, я же та еще аферистка, вы знаете. Пользуюсь этим постоянно, но у меня давно  все уже стало это частью личности и каждое слова говорю от души и от сердца.

          Итак, какие  же, какие же уловки можно использовать в обшении с живыми людьми:

          1.   Называйте человека по имени. Только уместно, пожалуйста, интуитивно. Ну каждый же знает, что звук собственного имени из чужих уст, что халва для ушей. Только вот не надо перебарщивать с этим, постоянное «надьканье» или «мишканье» может заставить несчастного человека вас ненавидеть. Тут есть один нюанс, в официальных сообщениях это не работает: частое “МаргаритаСтепановна”, это еще хуже чем без имени  и чем «катьканье». Хотя мой бывший еврейский шеф рассказал мне такую интересную штуку - если есть возможность, всегда называйте человека на Вы и просто по полному имени, например Владимир, Александр, да -  та же Маргарита. Добавьте чуточку предыхания и восхваления, совсем незаметную щепоточку, для аромата. Так вы улучшите производимый вами звук и одновременно поставите себя на одну ступень с собеседником, ведь имя - отчество всегда водружает вашу личность на ступеньку ниже собеседника. Если носитель имени не против, общаюсь только так. 

          2.  Отвешивайте достаточно комплиментов внешности собеседника.   Даже если совсем не повод и не время, и даже если собеседник не тянет ни на какие титулы, то в нем наверняка есть что-то очень интересное и заметное, будь –то хороший маникюр или правильный галстук. Не вижу причин не высказаться об этом - Вам самому станет дьявольски  приятно. А человек немного поцветет от доброты. Всем кругом хорошо.  По поводу же восхвалений типа «Валерийвытакойобразованныймужчина», тут бы лично я поосторожничала, качествами характера уместно ласкать слух собеседника в том случае, если знакомы некоторый период, а не в первую встречу.

          3.   Обсуждайте самого человека, а не себя. А вообще лучше себя вообще обсуждайте только с близкими людьми, и по возможности поменьше. Молчание про себя – золото .  Большинство любых диалогов всегда сводится примерно к следующему:

          «А у нас в квартире газ!»

          «И у нас, и у нас!»

          А на мой взгляд правильно, чтобы так:

          «А у нас в квартире газ!»

          «Да вы что! Расскажите скорее поподробнее!»

          Все очень просто -  люди тянутся к человеку, который интересуется ими, и не забудьте во время рассказа про комплименты.

          4.    Не забывайте при поддержке собеседника в беседе. Это значит, что при любой беседе и в споре вы не указываете на недостатки поведения человека, особенно если это происходит в компании, а наоборот аккуратно пытаетесь подставить ему свое виртуальное плечо. Или может быть встать на его сторону при споре. Защита – лучшее начало доверия и дружбы. Не так ли???

          5.    А это вообще верх мастерства – это спросить собеседника посоветовать вам что-нибудь, и конечно лучше это сделать  также при окружающих, потом следует животрепещуще обсудить это, и возможно последовать совету, чтобы  потом обязательно обсудить результаты. Человек проникается любовью к тем, кому он сделал добро, пусть и всего лишь посоветовал, как его сделать.  А если человек вам реально помог, то не стесняйтесь купить ему пирожное или вообще целый торт, в зависимости от масштабов решения проблемы.

          Я однажды, когда еще была завязана с коммерческой чужой недвижимости, познакомилась на встрече с сотрудником компании, которая хотела пробиться нам ставить систему пожарной сигнализации.  У нас был крупный нежилой объект и работы по оснащению встали бы очень дорого  -  она из всех сил хотела заполучить этот контракт.  Видимо, она регулярно изучала книги по ведению переговоров, техники НЛПИ и слушала мотивирующие аудиокниги, но она была так корява… Лицемерие бросалось в глаза при каждом ее слове, до противности, она мне грубо льстила, лезла в душу, забрасывала вопросами, обсудила мой наряд и даже мою фигуру, - но очевидно только неимоверно отталкивала. Так при этом было еще непрофессиональна. Так что самое главное – это все –таки постараться сохранить умеренность во всем и свое лицо. И побольше искренности, уж коли хвалите – то по сушеству.

          И помните, «я не волшебник, я только учусь» (с). Посвязается девушке -а нониму, который дарит тортики своим соседям)))

          А что делаете вы, если вам нужно понравится собеседнику? Расскажете??? Используете что-то из вышеперечисленного или считаете, что не нужно притворяться?

          Ваша хитрая девушка, Натти.

Tags: хитрая девушка
Subscribe
promo nattyshaffner september 24, 2016 19:31 80
Buy for 10 tokens
Вот ведать не ведаю, как это бывает у мужчин, но у женщин это называется синдром «ночнушки». Называется это конечно мною, но когда я сейчас черкну пару слов об этом – все непременно поймут. Термин этот я изобрела еще в учась в универе, после бурных и продолжительных…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →